Сертифицированный VAG сервис. Дилерское оборудование и мастера, сохраняем гарантию.
Запчасти в наличии по низким ценам.
Не нашли нужную услугу или хотите получить подробную консультацию?
Позвоните нам - 8 (812) 237-47-33!
| Услуга | Цена, руб. |
|---|---|
| Диагностика подвески, осмотр на подъемнике (БЕСПЛАТНО при первом визите) | 1 000 |
| Замена пары стоек стабилизатора на одной оси | 1 800 |
| Замена амортизатора на оси (задняя/передняя) | от 3 200 |
| Замена сайлентблоков задних рычагов | от 2 800 |
| Замена сайлентблоков передних рычагов | от 4 600 |
| Замена пары пружин задней подвески | от 3 200 |
| Замена пары пружин передней подвески | от 4 400 |
| Замена ступиц в сборе | от 3 000 |
| Замена шаровой опоры | 800 |
| Замена опорного подшипника | 1 800 |
| Замена комплекта шаровых опор, опорных подшипников и пружины | от 3 500 |
| Замена внутреннего/наружного ШРУСа | 3 500 |
| Замена сальника ШРУСа | 800 |
| Замена пыльника наружного ШРУСа | 1 200 |
| Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 2 200 |
| Замена поворотного кулака (задний/передний) | 1 800 |
| Замена/ремонт приводного вала | от 2 200 |
| Замена/ремонт балки (задняя/передняя) | от 2 500 |
ЗАМЕНА И РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ |
|
| Замена/ремонт помпы пневмоподвески | от 2 500 |
| Замена/ремонт компрессора пневмоподвески | от 1 800 |
| Замена подшипника компрессора пневмоподвески | 1 200 |
| Замена пыльника баллона пневмоподвески (задний/передний) | 1 800 |
| Замена клапана пневмоподвески | от 1 800 |
| Замена/ремонт блока клапанов пневмоподвески | от 4 500 |
КОМПЛЕКСЫ РАБОТ |
|
| Замена амортизатора, включая замену опор и опорных подшипников на передней оси | от 6 000 |
| Замена 4 верхних рычагов, с/у нижних подрессоренных рычагов Замена 4 развальных болтов с шайбами и гайками, с/у продольных рычагов |
от 22 000 |
Задняя подвеска комплекс - замена 4-х верхних рычагов, с/б нижних под пружинных рычагов, 4-х развальных болтов с шайбами и гайками, с/б продольных рычагов
Дороги часто преподносят автомобилистам не очень приятные сюрпризы в виде ям, колдобин и прочих «прелестей». И самой уязвимой системой становится подвеска, поскольку именно ходовая часть автомобиля принимает на себя все неровности дорожного покрытия и подвергается нагрузкам.
Чтобы автомобиль не подвел в самый неподходящий момент, ходовую часть необходимо периодически подвергать диагностике, каждые 10 тыс км пробега. Так же эту процедуру совершать перед наступлением холодов, затем – весной, плюс – перед длительным путешествием на авто.
Как известно, болезнь легче предотвратить, нежели вылечить. Так и здесь: если обнаружить проблему на начальной стадии, вполне возможно избежать дорогостоящего ремонта.
Даже если ваш автомобиль считается почти новым ( ему от одного до трех лет) осматривать ходовую часть все равно нужно регулярно. Так же полезно прислушиваться к своей машине: странные шумы, стуки, вибрация ,гул и другие необычные звуки во время движения служат сигналом о необходимости диагностики.
Кроме того, признаки неисправности подвески проявляются в неравномерном износе протектора шин.
Регулярная диагностика ходовой на подъемнике квалифицированным мастером – это не только ваша безопасность, но и способ сэкономить в будущем. Ведь вместо большой и масштабной переборки на начальном этапе может оказаться достаточно замены одной детали.
Работаем с марками автомобилей Volkswagen: Amarok, Caddy, Caravelle, Golf, Jetta, Multivan, Passat, Polo, Teramont, Tiguan, Touareg, Transporter.
При первом обращении диагностика — бесплатно!Выявим проблему и предложим оптимальное решение
м. Автово, Кировский Завод
и Ленинский проспект
Гарантия на работы от 1 месяца до 1 года, срок зависит от вида выполненной работы и использованных запчастей. Гарантия на запчасти, приобретенные у нас, соответствует гарантии производителя и составляет от 3 месяцев до 1 года.
Да, конечно. Вы можете купить запчасти, где вам удобно, но в этом случае мы даем гарантию только на работу. Гарантию на запчасти вам даст продавец в том месте, где вы приобрели запчасть. Если вы решили идти по этому пути, рекомендуем сначала получить у наших мастеров консультацию, какие именно запчасти вам потребуются.
При диагностике сможем точно определить в чем проблема.
Вы получаете полный пакет официальных документов – заказ-наряд с перечнем выполненных работ и акт выполненных работ.
Подберем качественные запчасти, оригинальные или других производителей, в соответствии с вашей задачей.
На работы, не требующие значительных трудозатрат, можно записаться в день обращения. Например, на замену масла.
Для вас – удобный диван, кофе, прохладительные напитки, санитарная зона, парковка, охраняемая территория.
Подвеска автомобиля – один из ключевых элементов, обеспечивающих комфортное и безопасное вождение. Она обеспечивает плавность хода, поддерживает курсовую устойчивость, сохраняет постоянный контакт колес с дорожным покрытием. От исправности узла зависит точность рулевого управления, срок эксплуатации покрышек. Чтобы сохранить перечисленное периодически нужно проводить ремонт подвески Фольксваген, с заменой расходников, изношенных деталей.
Понять, что требуется ремонт, можно двумя способами. Рациональнее всего регулярно обращаться в сервис для осмотра, технического обслуживания. Мастера благодаря многолетнему опыту смогут найти даже малозаметные недочеты.
Владельцы обычно ориентируются на внешние признаки неисправности подвески:
Еще стоит заострить внимание на визуальных признаках, указывающих на то, что требуется замена деталей подвески на Фольксваген. Например, кузов «просел» с одной стороны или неравномерный износ шин, масляные потеки на стойках.
Если игнорировать рекомендации мастера и/или внешние признаки неисправности подвески, авто может начать «вести себя» непредсказуемо. Последствия разные – от невозможности продолжать движение до рисков попасть в дорожно-транспортное происшествие.
Типовые варианты:
Наиболее критичным является поломка подвески в движении, когда машину может бросить в кювет или на встречную полосу (с вероятностью серьезной аварии). По правилам дорожного движения продолжать движение при наличии серьезных поломок запрещено.
Чтобы избежать негативных последствий вроде крупных затрат на восстановление транспортного средства рекомендуется регулярно обращаться в сервис для диагностики. Если появились хотя бы незначительные признаки износа, стоит срочно провести ремонт привода на Фольксваген.
В зависимости от текущего состояния машины возможен ремонт передней и задней подвески. Замене обычно подлежат элементы:
Перечисленные детали подвески ремонту не подлежат, их положено менять на новые.
Замена элементов передней и/или задней подвески на Фольксваген производится в несколько этапов – диагностика, разборка со снятием изношенного, установка нового, регулировка и тестирование. Такая последовательность характерна независимо от марки обслуживаемого автомобиля.
Обращение в наш сервис имеет несколько преимуществ по сравнению с "гаражным" ремонтом. Например, наши специалисты обладают высокой квалификацией, опыт обслуживания различных марок автомобилей. В наличии все необходимое оборудование, склад запасных частей с высоким качеством и гарантией.
Есть еще плюсы:
В сервисе имеются инфракрасные измерители углов колес, лазерные системы выравнивания, сканеры, гидравлические прессы, специализированные ключи и отвертки. Регулировка проводится на стенде, обеспечивающем точность результата. Перечисленное позволяет оформлять гарантию на установленные детали, выполненные работы.
Важно учитывать, что гарантия на распространяется на диагностику, естественный износ и другие подобные случаи. Чтобы клиенты экономили на обслуживании, мы используем оригинальные или сертифицированные запчасти, закупаемые у проверенных поставщиков. Цена на обслуживание у нас ниже среднего по рынку, что дает дополнительные выгоды.
Санкт-Петербург, Портовая ул., 15 Б (м. Автово, Кировский завод, Ленинский проспект)
Наши контакты