Портовая ул., 15Б
м. Автово, Кировский завод, Ленинский пр-т
8 (812) 237-47-33 Обратный звонок 10.00 – 20.00 без выходных
Whatsapp Telegram
Санкт-Петербург, Портовая ул., 15 Б (м. Автово, Кировский завод, Ленинский пр-т)
8 (812) 237-47-33 Обратный звонок 10.00 – 20.00 без выходных WhatsappWhatsApp TelegramTelegram
НАШ АДРЕС:
ул. Портовая 15Б (м. Автово, Кировский Завод, Ленинский проспект)

Диагностика, ремонт подвески и ходовой VOLKSWAGEN

СТО «КарОк» - качество дилера, цены ниже на 40%!

Сертифицированный VAG сервис. Дилерское оборудование и мастера, сохраняем гарантию.
Запчасти в наличии по низким ценам.

Специализируемся на VAG с 2014 года

Скидка 10% новым клиентам

Гарантия на работы до 2-х лет

Стоимость работ по диагностике и ремонту подвески VOLKSWAGEN

Не нашли нужную услугу или хотите получить подробную консультацию?
Позвоните нам - 8 (812) 237-47-33!

Услуга Цена, руб.
Диагностика подвески, осмотр на подъемнике (БЕСПЛАТНО при первом визите) 1 000
Замена пары стоек стабилизатора на одной оси 1 800
Замена амортизатора на оси (задняя/передняя) от 3 200
Замена сайлентблоков задних рычагов от 2 800
Замена сайлентблоков передних рычагов от 4 600
Замена пары пружин задней подвески от 3 200
Замена пары пружин передней подвески от 4 400
Замена ступиц в сборе от 3 000
Замена шаровой опоры 800
Замена опорного подшипника 1 800
Замена комплекта шаровых опор, опорных подшипников и пружины от 3 500
Замена внутреннего/наружного ШРУСа 3 500
Замена сальника ШРУСа 800
Замена пыльника наружного ШРУСа 1 200
Замена пыльника внутреннего ШРУСа 2 200
Замена поворотного кулака (задний/передний) 1 800
Замена/ремонт приводного вала от 2 200
Замена/ремонт балки (задняя/передняя) от 2 500

ЗАМЕНА И РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Замена/ремонт помпы пневмоподвески от 2 500
Замена/ремонт компрессора пневмоподвески от 1 800
Замена подшипника компрессора пневмоподвески 1 200
Замена пыльника баллона пневмоподвески (задний/передний) 1 800
Замена клапана пневмоподвески от 1 800
Замена/ремонт блока клапанов пневмоподвески от 4 500

КОМПЛЕКСЫ РАБОТ

Замена амортизатора, включая замену опор и опорных подшипников на передней оси от 6 000
Замена 4 верхних рычагов, с/у нижних подрессоренных рычагов
Замена 4 развальных болтов с шайбами и гайками, с/у продольных рычагов
от 22 000

*Услуги по акции «Бесплатно при первом визите» не суммируются. Вы можете выбрать одну услугу для своего авто.

Обратитесь к нам, вы получите 10% скидку и:

  • Профессиональную телефонную консультацию
  • Предварительную стоимость работ и план действий
  • Бесплатную диагностику вашего авто по акции
Заказать обратный звонок

Пояснения к работам

Задняя подвеска комплекс - замена 4-х верхних рычагов, с/б нижних под пружинных рычагов, 4-х развальных болтов с шайбами и гайками, с/б продольных рычагов

Дороги часто преподносят автомобилистам не очень приятные сюрпризы в виде ям, колдобин и прочих «прелестей». И самой уязвимой системой становится подвеска, поскольку именно ходовая часть автомобиля принимает на себя все неровности дорожного покрытия и подвергается нагрузкам.

Чтобы автомобиль не подвел в самый неподходящий момент, ходовую часть необходимо периодически подвергать диагностике, каждые 10 тыс км пробега. Так же эту процедуру совершать перед наступлением холодов, затем – весной, плюс – перед длительным путешествием на авто.

Как известно, болезнь легче предотвратить, нежели вылечить. Так и здесь: если обнаружить проблему на начальной стадии, вполне возможно избежать дорогостоящего ремонта.

Даже если ваш автомобиль считается почти новым ( ему от одного до трех лет) осматривать ходовую часть все равно нужно регулярно. Так же полезно прислушиваться к своей машине: странные шумы, стуки, вибрация ,гул и другие необычные звуки во время движения служат сигналом о необходимости диагностики.

Кроме того, признаки неисправности подвески проявляются в неравномерном износе протектора шин.

Регулярная диагностика ходовой на подъемнике квалифицированным мастером – это не только ваша безопасность, но и способ сэкономить в будущем. Ведь вместо большой и масштабной переборки на начальном этапе может оказаться достаточно замены одной детали.

Работаем с марками автомобилей Volkswagen: Amarok, Caddy, Caravelle, Golf, Jetta, Multivan, Passat, Polo, Teramont, Tiguan, Touareg, Transporter.

Оказываем полный
спектр услуг по ремонту
и обслуживанию Volkswagen

Более 90 видов работ
Гарантия на работы 24 месяца иконка

Гарантия на работы
до 2-х лет

Сохранение заводской гарантии иконка

Сохранение заводской гарантии

Все запчасти в наличии иконка

Все запчасти в наличии
недорого

Дилерское оборудование иконка

Дилерское оборудование
и мастера

Гарантия на работы 24 месяца иконка

Гарантия на работы до 2-х лет

Сохранение заводской гарантии иконка

Сохранение заводской гарантии

Все запчасти в наличии иконка

Все запчасти в наличии

Дилерское оборудование иконка

Дилерское оборудование

Диагностика с КарОк — 100% результат

При первом обращении диагностика — бесплатно!
Выявим проблему и предложим оптимальное решение

Включает 22 параметра, в том числе диагностику ходовой части
Используем дилерское оборудование, современные сканнеры
и профессиональное ПО
Диагностика подвески в автосервисе КарОк

Диагностика
подвески

Компьютерная диагностика в автосервисе КарОк

Компьютерная
диагностика

Диагностика ДВС и КПП в автосервисе КарОк

Диагностика
ДВС и КПП

Диагностика автомобиля перед покупкой в автосервисе КарОк

Диагностика
перед покупкой

Мы находимся на
ул. Портовая 15Б

м. Автово, Кировский Завод
и Ленинский проспект

Посмотреть на карте ЗАПИСАТЬСЯ НА СТО

Акции

Диагностика подвески
  • При ремонте на СТО
  • Комплексная диагностика подвески
бесплатно
0 (за работу)

запчасти и расходные материалы рассчитываются отдельно

Ремонт подвески
  • Каждую среду
  • Ремонт подвески
скидка 10%
- 10% (за работу)

запчасти и расходные материалы рассчитываются отдельно

Диагностика подвески
  • По четвергам
  • Диагностика подвески
бесплатно
0 (за работу)

запчасти и расходные материалы рассчитываются отдельно

Часто задаваемые вопросы

Какую гарантию на работы и запчасти я получу?

Гарантия на работы от 1 месяца до 1 года, срок зависит от вида выполненной работы и использованных запчастей. Гарантия на запчасти, приобретенные у нас, соответствует гарантии производителя и составляет от 3 месяцев до 1 года.

Можно ли записаться на работы со своими запчастями?

Да, конечно. Вы можете купить запчасти, где вам удобно, но в этом случае мы даем гарантию только на работу. Гарантию на запчасти вам даст продавец в том месте, где вы приобрели запчасть. Если вы решили идти по этому пути, рекомендуем сначала получить у наших мастеров консультацию, какие именно запчасти вам потребуются.

Что там у меня брякает/стучит/скребет/шумит?

При диагностике сможем точно определить в чем проблема.

Выгоды с «КарОк»

Официальные документы иконка

Все официальные
документы

Вы получаете полный пакет официальных документов – заказ-наряд с перечнем выполненных работ и акт выполненных работ.

Подбор запчастей под задачу иконка

Подберем
запчасти под задачу

Подберем качественные запчасти, оригинальные или других производителей, в соответствии с вашей задачей.

Запись в день обращения иконка

Запись в день
обращения

На работы, не требующие значительных трудозатрат, можно записаться в день обращения. Например, на замену масла.

Комфортная зона ожидания иконка

Комфортная
зона ожидания

Для вас – удобный диван, кофе, прохладительные напитки, санитарная зона, парковка, охраняемая территория.

Отзывы о нашей работе

Профессиональная диагностика, ремонт и замена подвески VOLKSWAGEN

Подвеска автомобиля – один из ключевых элементов, обеспечивающих комфортное и безопасное вождение. Она обеспечивает плавность хода, поддерживает курсовую устойчивость, сохраняет постоянный контакт колес с дорожным покрытием. От исправности узла зависит точность рулевого управления, срок эксплуатации покрышек. Чтобы сохранить перечисленное периодически нужно проводить ремонт подвески Фольксваген, с заменой расходников, изношенных деталей.

Признаки неисправности подвески и ходовой автомобиля

Понять, что требуется ремонт, можно двумя способами. Рациональнее всего регулярно обращаться в сервис для осмотра, технического обслуживания. Мастера благодаря многолетнему опыту смогут найти даже малозаметные недочеты.

Владельцы обычно ориентируются на внешние признаки неисправности подвески:

  • Поведение на дороге. Машину начало тянуть в сторону при движении по прямой.
  • Сильная раскачка кузова. Заметна на поворотах, при резком торможении.
  • Тряска практически на ровной дороге. Становятся заметны даже мелкие неровности.
  • Посторонние звуки. Глухие удары на кочках, скрип при повороте руля, щелчки и прочее.

Еще стоит заострить внимание на визуальных признаках, указывающих на то, что требуется замена деталей подвески на Фольксваген. Например, кузов «просел» с одной стороны или неравномерный износ шин, масляные потеки на стойках.

Что будет, если не ремонтировать подвеску авто?

Если игнорировать рекомендации мастера и/или внешние признаки неисправности подвески, авто может начать «вести себя» непредсказуемо. Последствия разные – от невозможности продолжать движение до рисков попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Типовые варианты:

  • Потеря управляемости. Изношенные амортизаторы ухудшают сцепление колес с дорогой, а этом приводит к рысканию автомобиля, особенно, на высокой скорости.
  • Поломка рулевого управления. При выходе из строя шаровых опор или рычагов управлять рулем на поворотах будет затруднительно.
  • Повреждение других узлов авто. Может пострадать тормозная система, колесные арки или подрамник.

Наиболее критичным является поломка подвески в движении, когда машину может бросить в кювет или на встречную полосу (с вероятностью серьезной аварии). По правилам дорожного движения продолжать движение при наличии серьезных поломок запрещено.

Чтобы избежать негативных последствий вроде крупных затрат на восстановление транспортного средства рекомендуется регулярно обращаться в сервис для диагностики. Если появились хотя бы незначительные признаки износа, стоит срочно провести ремонт привода на Фольксваген.

Как проходит ремонт подвески?

В зависимости от текущего состояния машины возможен ремонт передней и задней подвески. Замене обычно подлежат элементы:

  • Амортизаторы.
  • Пружины.
  • Подшипники ступиц
  • Рычаги.
  • Сайлентблоки.
  • Шаровые опоры.
  • ШРУС.
  • Рулевые наконечники.

Перечисленные детали подвески ремонту не подлежат, их положено менять на новые.

Этапы ремонта вашй подвески в спецсервисе «КарОк»

Замена элементов передней и/или задней подвески на Фольксваген производится в несколько этапов – диагностика, разборка со снятием изношенного, установка нового, регулировка и тестирование. Такая последовательность характерна независимо от марки обслуживаемого автомобиля.

  1. Диагностика. Первый шаг – всегда визуальный осмотр для выяснения реального состояния амортизаторов, иных элементов с фиксацией наличия износа, повреждений. Выполнять процедуру лучше на подъемнике, при ярком освещении. Мастер проверяет люфты в соединениях, шарнирах. Иногда приходится проехать на авто, чтобы послушать, нет ли посторонних шумов и вибраций. При наличии в сервисе вибростенда, машину проверяют на нем.
  2. Замена деталей. Изношенные, поврежденные элементы снимают. Посадочные места зачищают от ржавчины, грязи и т.д. Это необходимо для осмотра мест крепления, определения, удастся ли установить новые детали в штатном положении. При наличии трещин, деформаций, коррозии требуются работы по устранению недочетов. Крепежи желательно использовать новые, хотя при исправности допустимо оставлять заводские, ранее установленные.
  3. Регулировка. Важный шаг в ремонте любой подвески, включая полный привод на Фольксваген – регулировка. В нее включены этапы (опционально):
    - Регулировка угла схождения и развала колес для лучшей управляемости.
    - Регулировка жесткости подвески под стиль вождения, дорожное покрытие и т.п.
    - Балансировка колес для плавности хода автомобиля.
    Перечисленное позволяет дольше сохранить покрышки, т.к. при качественно отрегулированной подвеске износ их поверхности происходит равномерно, с сохранением изначального рисунка.
  4. Тестирование. Остается проверить автомобиль на вибростенде или движении по дороге. Тестирование включает в себя оценку амортизации, управляемости, стабилизации, динамики в различных режимах езды. Тест-драйв позволяет убедиться в качестве проведенных работ, полной исправности автомобиля, его готовности к интенсивной эксплуатации.

Почему обращаются к нам?

Обращение в наш сервис имеет несколько преимуществ по сравнению с "гаражным" ремонтом. Например, наши специалисты обладают высокой квалификацией, опыт обслуживания различных марок автомобилей. В наличии все необходимое оборудование, склад запасных частей с высоким качеством и гарантией.

Есть еще плюсы:

  • Обслуживаем авто с любой подвеской, включая адаптивную, пневматическую.
  • Полностью диагностируем электронные системы управления, устраняем причины ошибок.
  • Соблюдаем стандарты и рекомендации производителей автомобилей.

В сервисе имеются инфракрасные измерители углов колес, лазерные системы выравнивания, сканеры, гидравлические прессы, специализированные ключи и отвертки. Регулировка проводится на стенде, обеспечивающем точность результата. Перечисленное позволяет оформлять гарантию на установленные детали, выполненные работы.

Важно учитывать, что гарантия на распространяется на диагностику, естественный износ и другие подобные случаи. Чтобы клиенты экономили на обслуживании, мы используем оригинальные или сертифицированные запчасти, закупаемые у проверенных поставщиков. Цена на обслуживание у нас ниже среднего по рынку, что дает дополнительные выгоды.

Появились вопросы?

Получите
консультацию специалиста
по телефону: 8 (812) 237-47-33
с 10.00–20.00 без выходных

Санкт-Петербург, Портовая ул., 15 Б (м. Автово, Кировский завод, Ленинский проспект)

СТО «КарОк»

Санкт-Петербург, Портовая ул., 15 Б (м. Автово, Кировский завод, Ленинский проспект)

Наши контакты

СТО «КарОк»

Санкт-Петербург, Портовая ул., 15 Б (м. Автово, Кировский завод, Ленинский проспект)
8 (812) 237-47-33 Обратный звонок 10.00 – 20.00 без выходных