Портовая ул., 15Б
м. Автово, Кировский завод, Ленинский пр-т
8 (812) 237-47-33 Обратный звонок 10.00 – 20.00 без выходных
Whatsapp Telegram
Санкт-Петербург, Портовая ул., 15 Б (м. Автово, Кировский завод, Ленинский пр-т)
8 (812) 237-47-33 Обратный звонок 10.00 – 20.00 без выходных WhatsappWhatsApp TelegramTelegram
НАШ АДРЕС:
ул. Портовая 15Б (м. Автово, Кировский Завод, Ленинский проспект)

Диагностика, ремонт, замена трансмиссии и сцепления VOLKSWAGEN

СТО «КарОк» - качество дилера, цены ниже на 40%!

Сертифицированный VAG сервис. Дилерское оборудование и мастера, сохраняем гарантию.
Запчасти в наличии по низким ценам.

Специализируемся на VAG с 2014 года

Скидка 10% новым клиентам

Гарантия на работы до 2-х лет

Стоимость работ по ремонту и замене коробки передач VOLKSWAGEN

Не нашли нужную услугу или хотите получить подробную консультацию?
Позвоните нам - 8 (812) 237-47-33!

Услуга Цена, руб.
Диагностика КПП и проверка уровня жидкостей (БЕСПЛАТНО при первом визите) 2 000
Адаптация КПП (сброс настроек + базовая установка) от 2 000
Диагностика остатка сцепления DSG 7 DQ200 2 000
Разборка и сборка коробки передач, дефектовка неисправностей от 10 000
Замена/ремонт раздаточной коробки от 5 000
Замена/ремонт редуктора (задний/передний) от 5 000
Замена/ремонт углового редуктора от 4 500
Замена подшипника редуктора (задний/передний) 2 000
Замена сальника редуктора (задний/передний) 1 800
Замена/ремонт раздаточной коробки 5 000
Замена сальника раздатки 1 800
Замена/ремонт привода (задний/передний) от 3 500
Замена/ремонт муфты полного привода от 4 000
Замена сальника привода от 800
Замена троса сцепления 1 800
Замена/ремонт карданного вала от 4 000
Замена подвесного подшипника карданного вала от 4 000
Замена/ремонт обгонной муфты от 2 000
Замена сальника коробки передач 800
Замена/ремонт муфты полного привода от 5 000
Замена/ремонт двухмассового маховика от 4 000
Снять поставить КПП передний привод от 10 000
Снять поставить КПП полный привод от 13 500

КОМПЛЕКСЫ РАБОТ

Замена/ремонт сцепления на МКПП с передним приводом от 10 000
Замена/ремонт сцепления на МКПП с передним приводом (продольно установленный ДВС) от 15 000
Замена/ремонт сцепления на МКПП с полным приводом от 13 500
Замена/ремонт сцепления на МКПП с полным приводом (продольно установленный ДВС) от 15 500
Замена/ремонт сцепления DSC 6-7 DQ250, DQ500 + адаптация от 16 000
Замена/ремонт сцепления DSG 7 DQ200 + адаптация от 14 500
Замена/ремонт сцепления AUDI S-Tronic от 19 500

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ DSG

На страницу

*Услуги по акции «Бесплатно при первом визите» не суммируются. Вы можете выбрать одну услугу для своего авто.

Обратитесь к нам, вы получите 10% скидку и:

  • Профессиональную телефонную консультацию
  • Предварительную стоимость работ и план действий
  • Бесплатную диагностику вашего авто по акции
Заказать обратный звонок

Пояснения к работам

Цены указаны только за работу, по наличию и стоимости комплекты сцепления уточняйте по указанным телефонам.

Сцепления в автомобиле нужно чтобы машина плавно сдвинулась с места после запуска мотора. Также оно позволяет управлять скоростью передвижения.

Замена сцепления необходима в ряде случаев:

  • на педали сцепления чувствуется вибрация;
  • выжим происходит туго;
  • свободный ход педали или слишком большой, или слишком маленький;
  • включение передач сопровождает треск;
  • появляется неприятный запах;
  • автомобиль пробуксовывает;
  • резкие рывки при движении;
  • посторонний шум при выключении.

Работаем с марками автомобилей Volkswagen: Amarok, Caddy, Caravelle, Golf, Jetta, Multivan, Passat, Polo, Teramont, Tiguan, Touareg, Transporter.

Оказываем полный
спектр услуг по ремонту
и обслуживанию Volkswagen

Более 90 видов работ
Гарантия на работы 24 месяца иконка

Гарантия на работы
до 2-х лет

Сохранение заводской гарантии иконка

Сохранение заводской гарантии

Все запчасти в наличии иконка

Все запчасти в наличии
недорого

Дилерское оборудование иконка

Дилерское оборудование
и мастера

Гарантия на работы 24 месяца иконка

Гарантия на работы до 2-х лет

Сохранение заводской гарантии иконка

Сохранение заводской гарантии

Все запчасти в наличии иконка

Все запчасти в наличии

Дилерское оборудование иконка

Дилерское оборудование

Диагностика с КарОк — 100% результат

При первом обращении диагностика — бесплатно!
Выявим проблему и предложим оптимальное решение

Включает 22 параметра, в том числе диагностику ходовой части
Используем дилерское оборудование, современные сканнеры
и профессиональное ПО
Диагностика подвески в автосервисе КарОк

Диагностика
подвески

Компьютерная диагностика в автосервисе КарОк

Компьютерная
диагностика

Диагностика ДВС и КПП в автосервисе КарОк

Диагностика
ДВС и КПП

Диагностика автомобиля перед покупкой в автосервисе КарОк

Диагностика
перед покупкой

Мы находимся на
ул. Портовая 15Б

м. Автово, Кировский Завод
и Ленинский проспект

Посмотреть на карте ЗАПИСАТЬСЯ НА СТО

Акции

Замена сцепления
  • каждый вторник
  • замена сцепления
скидка 10%
- 10% (за работу)

запчасти и расходные материалы рассчитываются отдельно

Диагностика сцепления
  • Каждый четверг
  • Диагностика
бесплатно
0 (за работу)

запчасти и расходные материалы рассчитываются отдельно

Часто задаваемые вопросы

Какую гарантию на работы и запчасти я получу?

Гарантия на работы от 1 месяца до 1 года, срок зависит от вида выполненной работы и использованных запчастей. Гарантия на запчасти, приобретенные у нас, соответствует гарантии производителя и составляет от 3 месяцев до 1 года.

Можно ли записаться на работы со своими запчастями?

Да, конечно. Вы можете купить запчасти, где вам удобно, но в этом случае мы даем гарантию только на работу. Гарантию на запчасти вам даст продавец в том месте, где вы приобрели запчасть. Если вы решили идти по этому пути, рекомендуем сначала получить у наших мастеров консультацию, какие именно запчасти вам потребуются.

Какой срок службы сцепления?

Сцепление может прослужить от 30 до 250 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации и, конечно же, водителя. При проведении диагностики, мы сможем определить ресурс на вашем авто и при необходимости осуществим замену либо адаптацию, если ресурс позволяет.

Выгоды с «КарОк»

Официальные документы иконка

Все официальные
документы

Вы получаете полный пакет официальных документов – заказ-наряд с перечнем выполненных работ и акт выполненных работ.

Подбор запчастей под задачу иконка

Подберем
запчасти под задачу

Подберем качественные запчасти, оригинальные или других производителей, в соответствии с вашей задачей.

Запись в день обращения иконка

Запись в день
обращения

На работы, не требующие значительных трудозатрат, можно записаться в день обращения. Например, на замену масла.

Комфортная зона ожидания иконка

Комфортная
зона ожидания

Для вас – удобный диван, кофе, прохладительные напитки, санитарная зона, парковка, охраняемая территория.

Отзывы о нашей работе

Профессиональная диагностика, ремонт и замена сцепления VOLKSWAGEN

Коробка переключения передач (КПП) относится к ключевым агрегатам автомобиля. В ее функции входит передача крутящего момента от двигателя на колеса. Это возможность двигаться вперед и назад, контроль за скоростью, безопасность передвижения. Если своевременно не провести ремонт коробки Фольксваген или другой марки авто, оно окажется непригодным к эксплуатации, заметно повысятся риски аварийных ситуаций.

Признаки, когда требуется ремонт КПП

Чтобы вовремя обнаружить неисправность, еще до момента явного проявления, важно регулярно проводить техническое обслуживание. Мастера спецсервиса «КарОк» знакомы с признаками, которые «говорят» о необходимости ремонта, замены коробки Фольксваген при чрезмерном износе. Важно понимать, что автовладелец чаще всего выявляет поломку, когда она уже прогрессирует. Например, начинает вылетать вторая или третья передача (наиболее востребованные в черте города).

Типовые признаки, указывающие на неисправность КПП:

  • Проблемы с переключением передач. Рычаг перемещается с усилием, иногда с характерным хрустом/скрежетом, а передачи включаются нечетко, без явного «тактильного отклика».
  • Рывки в начале движения, при разгоне. Особое внимание следует уделить этим признакам, если авто дергается при переключении передач.
  • Посторонние звуки из области КПП. Насторожить должна вибрация, гул во время движения, металлический стук на нейтральной передаче, при наборе скорости.
  • Подтеки трансмиссионной жидкости. Под машиной образуются масляные пятна красного или коричневого цвета (их видно после того, как владелец отъедет с места стоянки).

Еще неполадки можно обнаружить по запаху горелого масла. Он появляется из-за перегрева КПП в результате ухудшения качества смазки, деформации соприкасающихся деталей. В большинство современных автомобилей встроены датчики, позволяющие контролировать состояние коробки передач. При неполадках загорается значок Check Engine или Transmission Warning, размещенный на приборной панели.

Проблемы с трансмиссией на машинах с автоматической и механической КПП отчасти проявляются по-разному. Так, ремонт коробки «автомата» на Фольксваген требуется при «зависании» передачи, при несвоевременном переключении несмотря на достижение нужных оборотов/скорости. Шумы и запах горелого также указывают на необходимость, минимум, технического обслуживания, чтобы устранить причины перегрева, улучшить качество смазки.

Причины поломки коробки переключения передач

Все механизмы с движущимися, соприкасающимися деталями рано или поздно изнашиваются. Это относится и к КПП, которая при движении испытывает существенные нагрузки. «Естественный» износ происходит даже при аккуратном вождении, редком использовании автомобиля, поездкам только в черте города (без обгонов, частных переключений и пр.).

Некоторые причины, приводящие к ремонту КПП на Фольксваген:

  • Нерегулярная замена трансмиссионного масла. Его желательно менять на «механике» через 80-100 тыс. км пробега, на «автомате» каждые 60-80 тыс. км. Иногда рекомендуют смотреть на моточасы, интервал равен примерно 1500-2000 часам наработки.
  • Механические повреждения. Например, вызванные в результате ДТП, резкого удара при попытках провести ТО самостоятельно.
  • Стиль вождения. Речь идет о проблемах, вызываемых агрессивным стилем эксплуатации с резкими ускорениями и торможениями, пробуксовкой, ездой по бездорожью, с прицепом, буксировка других авто.

Еще специалисты отмечают, что риск поломки повышается при нарушениях условий эксплуатации вроде неполного выжима педали сцепления, грубом включении передач, их пропуске. Например, если водитель после первой сразу включает третью, хотя оптимальная скорость для машины еще не была достигнута.

Что будет, если вовремя не отремонтировать КПП?

Если вовремя не обратиться в сервис для ремонта коробки Volkswagen, владельцу можно готовиться к повышенным расходам на восстановление авто. Так, всего лишь из-за недостатка смазки, которая вытекла через поврежденные сальники, выходят из строя подшипники, муфты переключения и ряд других важных узлов КПП.

Типовые последствия:

  1. Полный отказ коробки передач.
  2. Невозможность быстро передвигаться.
  3. Небезопасная езда.

Последнее проявляется в том, что машина в любой момент может замедлить движение без нажатия на педаль тормоза или, наоборот, ускориться из-за «самостоятельного» переключения на другую передачу, ее «вылета» из рабочей позиции. Итогом может стать авария, резко увеличивающая, итак, крупную смету на ремонтные работы.

Как избежать серьезных поломок?

Основная задача автовладельца, желающего избежать преждевременной замены коробки на VW, это регулярно посещать сервис. При проведении технического обслуживания мастера осматривают силовые агрегаты, проверяют их работоспособность. И заодно меняют трансмиссионное масло (с учетом пробега, состояния и т.д.).

Выбор расходников осуществляется с учетом рекомендаций производителя. Также специалисты проконсультируют по вопросам правильной эксплуатации: насколько допустимы резкие старты и остановки, при каких оборотах двигателя создается повышенная нагрузка на КПП, особенно, при частой езде в условиях городских пробок.

Этапы ремонта коробки передач на Фольксваген

Работы по восстановлению работоспособности КПП включают несколько этапов. Они зависят от типа «коробки», ее состояния, определенного в результате диагностики. На каждый случай имеется так называемая технологическая карта, пошаговый регламент, разработанный для конкретной марки автомобиля, с учетом года выпуска и иных факторов.

  1. Диагностика. Цель – определить состояние КПП, наличие и причины неисправности. Диагностика включает как визуальный осмотр, так и тест-драйв, механическую проверку, оценку показателей компьютерного оборудования (бортового компьютера).
  2. Разборка. Подробная дефектовка возможна только после демонтажа и разборки корпуса коробки передач. Это подразумевает снятие узла с кузова авто, снятие верхней крышки, извлечение ведущего и ведомого вала с подшипниками, выемка картера, оси и вилки включения заднего хода. Такой подход позволит тщательно осмотреть детали, выявить износ, оценить его степень.
  3. Ремонт. Этап включает замены поврежденных, «подозрительных» деталей. Некоторые признаки: шестерни – выкрошены, сломаны зубья. Подшипники – заклинивание, коррозия, большой люфт. Сальники – повреждение рабочих кромок, потеря эластичности. Важно менять сопряженные узлы в паре, чтобы избежать рассинхронизации их работы.
  4. Сборка. После замены деталей КПП собирают в обратной последовательности: сначала вилки, затем муфты, синхронизаторы и т.д. Здесь важно быть внимательным, чтобы не допустить заклинивания, которое приведет к повторной поломке при первом же включении. Мастерам с опытом сборка не доставляет неудобств благодаря отработанным навыкам.
  5. Монтаж и повторная диагностика. Отремонтированную КПП нужно проверить, поэтому после установки агрегата на машину важно обеспечить проверку во всех имеющихся режимах: на разных скоростях, вперед-назад и т.д. Заодно при проверке только что залитое масло равномерно распределится по рабочим поверхностям. Это обеспечит нормальную смазку при любых условиях эксплуатации.

Почему обращаются именно к нам?

Появление признаков неисправности КПП ставит автовладельца перед выбором: пытаться сделать ремонт коробки Volkswagen в обычном сервисе или обратиться в сертифицирвоанный центр «КарОк». Второй вариант предпочтителен в большинстве случаев. Причина объяснима: для качественной диагностики нужно оборудование, которого обычно нет в частных гаражах, как и инструментов, необходимых для аккуратного снятия и установки агрегата.

Есть еще преимущества обращения в наше СТО:

  • Мастера имеют глубокие знания, многолетний опыт работы со всеми типами КПП.
  • Мастерская оснащена гидравлическими подъемниками, фиксаторами, съемниками и пр.
  • Запчасти всегда в наличии, поставляются от проверенных производителей.
  • Предоставляется гарантия на выполненные работы и все установленные детали.

Если затянуть с ремонтом или пытаться исправить поломку самостоятельно, велики риски, что это приведет к замене КПП на Фольксваген. А это заметно дороже восстановление «родного» узла. Еще стоит учитывать, что любые вмешательства в конструкцию авто без соответствующих навыков резко снижают безопасность езды на автомобиле и способны лишить гарантии на него.

Появились вопросы?

Получите
консультацию специалиста
по телефону: 8 (812) 237-47-33
с 10.00–20.00 без выходных

Санкт-Петербург, Портовая ул., 15 Б (м. Автово, Кировский завод, Ленинский проспект)

СТО «КарОк»

Санкт-Петербург, Портовая ул., 15 Б (м. Автово, Кировский завод, Ленинский проспект)

Наши контакты

СТО «КарОк»

Санкт-Петербург, Портовая ул., 15 Б (м. Автово, Кировский завод, Ленинский проспект)
8 (812) 237-47-33 Обратный звонок 10.00 – 20.00 без выходных